История успеха модного дома Chloe

Легкость линий, женственность и комфорт – вот три кита, на которых стоит бренд Chloé. Удивительно, но у этой марки не чувствуется за плечами ее 60-летней истории. Наверное потому, что Chloé всегда учитывает, что нужно женщинам на каждый день. Модный дом Chloe – детище парижанки из Египта Габи Агийон. Его начало было достаточно оригинальным: Габи сшила первую коллекцию женских сумок и платьев, подарив своим подругам.

То, что вещи модные и необычные, было сказано сразу всем её окружением.

Их цена и коммерческие перспективы волновали тогда молодую талантливую женщину меньше всего.

Начало самого Модного дома относится к 1945 году, но о нём начали говорить только через семь лет, а полностью оформление его в небольшую империю моды произошло в 1956 году.

Специалисты в этой области заметили, что стиль модельера позволяет сочетать всё лучшее из традиционного подхода к конструированию одежды и аксессуаров с новым и необычным.

Если проследить за историей развития марки, то видно, что приходили в фирму разные модельеры, начиная тем самым новый виток восхождения к модному Олимпу.

Появлялся различный материал для изготовления одежды и сумок, неизменно повышалась стоимость уже узнаваемых изделий бренда Chloe, но всегда оставался в неприкосновенности основной принцип: женщины должны выглядеть в вещах этой марки именно роскошными женщинами при всей кажущейся простоте дизайна.

После первой удачной попытки создать что-то своё Габи предлагала вновь появлявшиеся вещи, которые являлись воплощением её творческих стремлений, в парижские магазины, при этом нельзя сказать, что стоили они дёшево.

И ряд известных модельеров согласились выставить модели сумок и одежды у себя.

Это были Карвен, Диор и Жак Фатт. Такое развитие событий ещё больше ободрило творческую даму, и пришла идея открыть небольшое ателье у себя.

Сказано – сделано, теперь можно было не только создавать новые модели, но и делать копии сумок и одежды, которые всё больше приобретали популярность в парижских кругах.

Долгое время ателье было безымянным, Габи не торопилась увековечить своё имя, казавшееся ей неблагозвучным для такого тонкого дела. То ли дело купеческие лавки, какими так богаты были Москва и Петербург.

Вывески сопровождали горожан на каждом шагу, и хозяева их совершенно не заботились о благозвучии или хотя бы красоте.

Хлоэ де Брюметон, подруга Габи, дала ей своё имя, даже не зная, сколько будет существовать пресловутое ателье. Кто бы мог предположить, что имя станет популярно во всём мире, прославив и создательницу бренда, и подругу, невольную помощницу.

Первое время ателье вовсе не процветало, но концы с концами сводило, а потом наступил период подлинного расцвета. Это и был 1956 год, когда был сделан большой премьерный показ, и Дом Моды на равных влился в сферу модной индустрии.

В 1971 году был открыт первый бутик собственной продукции, получивший безусловное признание. По всему миру стали открываться филиалы.

Наибольшей популярности марка достигла, когда в создание коллекций влился гений Карла Лагерфельда, он стал креативным дизайнером, а Дом – просто очень знаменитым.

К тому же выпуск сумок заметно активизировался.

И возросший интерес успешно «подогревали» знаменитости – клиентки, среди которых: Бриджит Бардо, Мария Калласс, Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.

Лагерфельд – достаточно своеобразная творческая личность, поэтому было время, когда он то покидал Модный Дом, то вновь возвращался, а в итоге всё-таки покинул Chloe навсегда.

С 1995 года модели марки Chloe стали не просто женственными, а приобрели оттенок дерзкой романтичности. Это было связано с приходом в компанию дизайнера Стеллы МакКартни.

Для сумочек очередным взлётом стал 2002 год, когда была открыта новая линия по их производству. Понадобилось всего несколько месяцев, чтобы эти изделия из кожи назвали культовыми в нескольких модных журналах.

И прошёл лишь день, чтобы за ними стали выстраиваться в очередь.

Кто сказал, что бестселлеры бывают лишь в литературе? Сумка Paddington опровергла устоявшееся мнение своим появлением.

Эту стильную вещь, произведение искусства своего рода, с удовольствием приобретают наиболее «продвинутые» в самых модных кругах.

С 2008 года и по наши дни Дом моды Chloe ведёт уверенная рука Ханы МакГиббон.

Уже в период её правления компания распространяет свою неизменно качественную продукцию через сто магазинов, разбросанных по всему миру.

Вернуться на Главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям